Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Свердловской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

28 июля 2015 г. в здании УФК по Свердловской области в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание Федерального казначейства по организации работы в информационной системе «Электронный бюджет» (подсистема управления закупками) в части формирования...

28 июля 2015 г. в здании УФК по Свердловской области в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание Федерального казначейства по организации работы в информационной системе «Электронный бюджет» (подсистема управления закупками) в части формирования предложений по закупкам получателей бюджетных средств.

Совещание Федерального казначейства в режиме видеоконференцсвязи проведено с целью обсуждения работы в подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее–система «Электронный бюджет») в части формирования предложений по закупкам получателями бюджетных средств, главные распорядители которых приняли решение о формировании обоснований бюджетных ассигнований на 2016год и плановый период 2017 и 2018 годов.

В видеоконференции в здании Управления Федерального казначейства по Свердловской области приняли участие: заместители руководителя УФК по Свердловской области В.В. Макарова и Ф.Р. Татаринова, начальники и специалисты профильных отделов Управления, сотрудники Управления, ответственные за техническую поддержку пользователей при работе в системе «Электронный бюджет» в части планирования закупок и 27 сотрудников от 17 организаций получателей бюджетных средств, ответственных за планирование закупок.

В ходе совещания обсуждены особенности формирования предложений по закупкам получателями бюджетных средств и проведена демонстрация функциональных возможностей подсистемы управления закупками информационной системы «Электронный бюджет» в части формирования предложений по закупкам получателями бюджетных средств.