Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Свердловской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

10 июля 2015 г. в здании УФК по Свердловской области в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание Федерального казначейства по вопросам организации работы в информационной системе «Электронный бюджет» (подсистема управления закупками) в части форм...

10 июля 2015 г. в здании УФК по Свердловской области в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание Федерального казначейства по вопросам организации работы в информационной системе «Электронный бюджет» (подсистема управления закупками) в части формирования предложений по закупкам получателей бюджетных средств.

Совещание в режиме видеоконференцсвязи (далее – ВКС) с территориальными органами Федерального казначейства и получателями бюджетных средств организовано Министерством финансов Российской Федерации с целью обучения представителей получателей бюджетных средств, главные распорядители которых приняли решение о формировании обоснований бюджетных ассигнований на 2016год и плановый период 2017 и 2018 годов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее–система «Электронный бюджет»), работе в подсистеме управления закупками системы «Электронный бюджет» в части формирования предложений по закупкам.

В видеоконференции в здании Управления Федерального казначейства по Свердловской области приняли участие: заместитель руководителя УФК по Свердловской области Ф.Р. Татаринова, начальники и специалисты профильных отделов Управления, ответственные сотрудники за поддержку пользователей при работе в системе «Электронный бюджет» в части планирования закупок, а также ответственные за планирование закупок сотрудники получателей бюджетных средств, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств. Всего на ВКС присутствовали 27 сотрудников от 13 организаций, ответственных за планирование закупок.